Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика

Светодиодные экраны и их преимущества

Все большее распространение получают с каждым годом светодиодные экраны и другие рекламные конструкции с использованием такого источника света и цвета. Объясняется это множеством плюсов. Оформление такой рекламной конструкции может быть самым разнообразным, вариативность решений просто поражает. Представленные по ссылке светодиодные экраны отличаются высоким уровнем энергоэффективности, что также обращает на них внимание заказчиков.

Устройство и особенности применения


Светодиоды лежат в основе любого LED-устройства. Это полупроводниковые элементы небольшого размера. По всей площади экрана они размещаются в большом количество равномерно. Из множества пикселей состоит сформированное светодиодами изображение. Электроника регулирует работу маленьких источников света.

Светодиодные экраны имеют широкую область применения, но рекламные щиты из них создают чаще всего. Существенные различия имеются в уличных и внутренних вариантах устройств такого типа. При выборе на этот момент обращать внимание нужно обязательно. Специальная защита предусматривается при уличном исполнении светодиодных экранов. Функциональные элементы техники она ограждает от вредных воздействий осадков и температур. Солнечные лучи, которые прямо попадают на светодиоды, а также сильный ветер – наиболее опасные явления погоды для таких устройств. На качество изображения никак не влияет защита, которая устанавливается для предотвращения такого влияния.

Между пикселями шаг в уличных светодиодных экранах делают больше. Он может достигать десяти-пятнадцати миллиметров. «Кабинет» - специальный корпус из металла, который ограждает электронику.

Плюсов светодиодные экраны имеют достаточно много. Можно выделить:

• динамичность, наглядность информации;
• возможность выделиться на фоне носителей рекламы другого типа, большая вариативность размеров;
• возможность работать и приносить эффект круглосуточно;
• длительный срок службы;
• яркость и контрастность картинки;
• универсальность.

Статические изображения обычно отличаются меньшей информативность, чем движущиеся. Внимание последние привлекают лучше. Охват аудитории получается больше, если сравнивать с обычной печатной наружной рекламой. Видеоролики и изображение можно менять, светодиодный экран легко настраивается. Изображения могут быть и полноцветными, и монохромными.