Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика

MVP: что это такое и как им пользоваться


Данная аббревиатура расшифровывается как Minimum Viable Product. Это специально разработанная стратегия, предназначенная для быстрого привлечения заинтересованных или, как это принято говорить в интернете, целевых клиентов. В большинстве случаев специалисты компании Puzzlepro (https://puzzlepro.ru/) отмечают, что это оптимальная возможность для нового бизнеса, нового сайта быстро развить свое направление путем привлечения постоянных заказчиков, клиентов покупателей. Используя MVP, можно понять, какие действия предпринимать дальше и нужны ли они вообще. Ведь, если перевести название дословно, то это способ определить жизнеспособность проекта.

Как этим пользоваться


Это стартам, то есть начальная версия сайта. Но именно с ее помощью специалист сможет понять, достоин проект жить дальше, и что именно стоит изменить. Пробная версия должна быть полностью идентична той, которая запланирована на уже на более официальную. То есть, если это проект, то он максимально приближен к реальной версии. Поэтому дизайн сайта не предполагает больших изменений после такого своеобразного анализа.

MVP необходимо для каждого, кто хочет вести активную деятельность в интернете. Используя такую пробную версию можно уже на начальном этапе развития избежать многих ошибок, а именно:

• определить поток целевой, заинтересованной аудитории и именно откуда больше всего идет людей;
• возможность понять, что именно необходимо аудитории, это поможет развиваться дальше или полностью изменить концепцию;
• понять, представляет ли интерес контент, что добавить, изменить или полностью убрать;
• возможность получить первую прибыль, даже не запуская основную версию сайта.

После такого тестирования, открывается явная картина того, что на сайте окажется абсолютно бесполезным и его можно смело убирать. Это может быть товар, функции или услуги, которые не интересны пользователям. Это возможность потратить время на более продуктивную работу по созданию основного, постоянного функционала.

Именно такую стратегию впервые использовал известный сегодня всем WhatsApp. Он позволял видеть, открыт ли оппонент для диалога или он занят какими-то более важными делами (занят, на работе, за рулем и так далее).