Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика

The King of Fighters XIII

The King of Fighters XIII (яп. ザ・キング・オブ・ファイターズ XIII Дза Кингу обу Файта:дзу Са:ти:н) — тринадцатая по счету игра в серии файтингов The King of Fighters, была разработана и издана компанией SNK Playmore. Эта часть претерпела значительные изменения по сравнению с предшественницей, так были удалены некоторые режимы, а на их место добавленных новые, прежде уже используемые в серии. Также был расширен список персонажей, которые стали группироваться в команды по три участника, как в предыдущих частях серии. Действие игры разворачивается после событий The King of Fighters XI и является заключением сюжетной линии об Эше Краймсоне, которая началось в игре The King of Fighters 2003.

Игра была выпущена для японских аркадных автоматов (система Taito Type X2) 14 июля 2010 года, порты для Xbox 360 и PlayStation 3 вышли в конце 2011 года в Японии и англоязычных регионах, издателями в последних выступили компании Atlus и Rising Star Games. Приставочные версии игры отличает наличие большего контента по сравнению с аркадным оригиналом, консольщики получили новых персонажей, арены и игровые режимы. Руководителем проекта являлся Кэй Ямамото, который хотел привнести в файтинг элементы из предыдущих частей серии и исправить проблемы KOF XII. В итоге, большинство рецензий на игру были положительным, так как в этой части разработчики смогли устранить все проблемы KOF XII, а также доработали систему выполнения комбо-ударов.

Отзывы

После своего релиза, игра получила положительные отзывы игроков, набрав в среднем 81 % и 77 % для консольных версий на сайте Game Rankings и 79 % и 77 % на Metacritic. Геймплей файтинга удостоился лестных отзывов от сайтов GameSpot и 1UP.com, его сравнивали с такими играми, как Street Fighter IV отмечая удовлетворительное исполнение, несмотря на возможные трудности для новичков серии. Визуальная составляющая игры получила комплименты от сайта GamePro который заявил, что файтинг «имеет невероятно индивидуальный — и невероятно красивой -.. визуальный стиль». Также похвалили компанию SNK Playmore, которая прислушалась к фанатам серии и исправила некоторые недостатки предыдущей игры, так список бойцов был увеличен, вернулись любимые фанатами персонажи. В то же время, игру критиковали за режим истории, который является непонятным для тех, кто незнаком с ранними играми серии, а также использует иллюстрации вместо роликов во время сюжетных заставок. Аналогичные замечания были высказаны в адрес онлайн-режима, так как разработчики не предусмотрели режим наблюдателя, наблюдать за другими поединками других игроков было нельзя.