Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика

ЧАВО

Часто задаваемые вопросы ( FAQ ) форум часто используется в статьях, веб - сайты, списки адресов электронной почты и интернет - форумах , где общие вопросы , как правило, повторяются, например , с помощью сообщений или запросов новыми пользователями , связанных с общими пробелов в знаниях. Задача FAQ обычно состоит в том, чтобы предоставить информацию по часто задаваемым вопросам или проблемам; однако этот формат является полезным средством систематизации информации, и поэтому текст, состоящий из вопросов и ответов на них, можно назвать часто задаваемыми вопросами независимо от того, часто ли задаются вопросы .

Поскольку аббревиатура FAQ возникла в текстовых носителях, ее произношение меняется. Чаще всего произносится FAQ [ от кого? ] как инициализм , «FAQ», но также может произноситься как аббревиатура «FAQ». Веб-дизайнеры часто обозначают один список вопросов как «FAQ», например, в Google Search , при использовании «FAQs» для обозначения нескольких списков вопросов, например, на сайтах Казначейства США . Использование «FAQ» для ссылки на один часто задаваемый вопрос, само по себе, менее распространено.

Истоки

Название может быть недавним, но сам формат FAQ довольно старый. Например, Мэтью Хопкинс написал «Открытие ведьм» в 1648 году.

в виде списка вопросов и ответов, представленного как «Ответы на определенные запросы». Многие старые катехизисы представлены в формате вопросов и ответов (Q&A). Summa Theologica , написанная Фомой Аквинским во второй половине XIII века, представляет собой серию общих вопросов о христианстве, на которые он написал серию ответов. Диалоги Платона еще старше.

В Интернете

«FAQ» - это текстовая традиция Интернета, возникшая из-за технических ограничений ранних списков рассылки НАСА в начале 1980-х годов. Первый FAQ был разработан за несколько лет до появления Интернета, начиная с 1982 года, когда хранилище было дорогим. В списке рассылки SPACE ARPANET предполагалось, что новые пользователи будут загружать заархивированные прошлые сообщения через FTP . На практике это происходило редко, и пользователи, как правило, отправляли вопросы в список рассылки вместо поиска в его архивах. Повторять «правильные» ответы стало утомительно и противоречило развитию сетевого этикета . Сольно связанные группы администраторов компьютерных систем приняли ряд различных мер, от регулярно размещаемых сообщений доnetlib -подобные демоны электронной почты для запросов . Аббревиатура FAQ была разработана между 1982 и 1985 годами Юджином Мийей из НАСА для списка рассылки SPACE. Затем этот формат был принят в других списках рассылки и группах новостей Usenet . Частота публикаций изменилась на ежемесячную, и, наконец, еженедельно и ежедневно в различных списках рассылки.

Современные разработки

Нетрадиционные часто задаваемые вопросы

В некоторых случаях информативные документы не в традиционном стиле часто задаваемых вопросов также описываются как часто задаваемые вопросы, в частности, часто задаваемые вопросы по видеоиграм , которые часто представляют собой подробное описание игрового процесса, включая советы, секреты и руководство от начала до конца. Часто задаваемые вопросы по видеоиграм представлены в формате вопросов и ответов, хотя они могут содержать короткие разделы вопросов и ответов. [ необходима цитата ]

Со временем накопленные ответы на часто задаваемые вопросы во всех группах новостей Usenet привели к созданию модерируемых групп новостей типа «* .answers», таких как comp.answers , misc.answers и sci.answers для кросспостинга и сбора FAQ по соответствующим comp. *, Misc. *, sci. * группы новостей.

В веб-дизайне

FAQ стал важным компонентом веб-сайтов, либо как отдельная страница, либо как раздел веб-сайта с несколькими подстраницами для каждого вопроса или темы. Встроенные ссылки на страницы часто задаваемых вопросов стали обычным явлением в панелях навигации, тексте или нижнем колонтитуле веб-сайта. Страница часто задаваемых вопросов является важным элементом веб-дизайна для достижения нескольких целей обслуживания клиентов и поисковой оптимизации (SEO), включая

  • снижение нагрузки на сотрудников службы поддержки клиентов
  • улучшение навигации по сайту
  • увеличение видимости веб-сайта за счет сопоставления / оптимизации под определенные поисковые запросы
  • ссылки на страницы продуктов или интеграция на них.

Критика

Некоторые поставщики контента не рекомендуют использовать часто задаваемые вопросы вместо реструктуризации контента под логическими заголовками . Например, цифровая служба правительства Великобритании не использует часто задаваемые вопросы.