Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика

Spyro: Enter the Dragonfly

Spyro: Enter the Dragonfly — четвёртая игра в серии Spyro, разработанная Check Six Games для PlayStation 2 и Equinoxe для GameCube, которые издавалась компанией Universal Interactive Studios. Это первая игра из серии Spyro the Dragon, которую выпустили на консоль шестого поколения, а также первая игра, в разработке которой не принимала участия Insomniac Games.

Сюжет

Приключения Спайро начинаются вскоре после событий Spyro: Year of the Dragon. Драконы празднуют фестиваль Года Драконов и готовы дать вылупившимся драконам их стрекоз, однако появляется Рипто. Рипто хочет захватить всех стрекоз, без которых новорожденные драконы бы ослабли, однако ошибается с заклинанием и стрекозы разлетаются по всему миру драконов. Спайро поручается вернуть всех стрекоз.

Игровой процесс

Игра не сильно отличается от своей предшественницы. Многие навыки у Спайро сохранились из прошлой игры.

  • Таран рогами.
  • Удар рогами в прыжке.
  • Парение.
  • Лазанье по лестницам.

Впервые Спайро может владеть не только огненным дыханием, но и:

  • Пузырьковым. Оно помогает ловить стрекоз.
  • Электрическим — используется для активации механизмов.
  • Ледяным.

Эти дыхания приобретаются Спайро благодаря нахождению «рун» в различных мирах.

Персонажи

В игре встречаются старые персонажи.

  • Спайро — главный герой игры.
  • Спаркс — его вечный друг и показатель здоровья.
  • Ведьма Бьянка — волшебница, появляется ненадолго.
  • Хантер (Охотник) — гепард и друг Спайро. Появляется на дополнительных уровнях.
  • Манибэг (Толстосум) — медведь, который один раз требует драгоценные камни за свою помощь.
  • Фея Зоя — всегда готова сохранить Спайро в том месте, где он находится.
  • Рипто — главный антагонист игры.

Так же в игре встречаются маленькие дракончики которые просят помощи Спайро.

Разработка

Несмотря на масштаб игры (9 уровней, 90 стрекоз, 7000 кристаллов), Universal Interactive Studios поставили жёсткий дедлайн на зиму 2002 года, что отрицательно сказалось на качестве игры (рассинхронизация изображения и звука, долгое время загрузки, графические артефакты и так далее). Когда на экране находилось много овец или дижущихся персонажей, а также во время бега или полёта, происходило снижение кадровой частоты, несмотря на то, что качественного скачка в графике, уровнях и количестве врагов по сравнению с предыдущими играми не произошло.

Критика

Spyro: Enter Dragonflyполучила смешанныеотзывы критиков, средний балл на сайтах GameRankings и Metacritic составляет 55,58 % и 56 из 100 соответственно. IGN дал игре 6/10, описав игру как «копия предыдущих игр, шаг вбок или назад, но не вперёд».

Бен Кошима, из Nintendo World Report, отмечает проблемы с управлением, а рецензент GamersHell писал: «Давайте сначала вспомним некоторые базовые знания из школы: звуки, которые происходят дальше от вас — более тихие, чем звуки которые рядом с вами. В Спайро что-то пошло совсем не так с системой позиционирования звука. Звуки издалека часто звучат… как прямо перед вами. Озадаченные этим вы будете ожидать врагов рядом с вами, даже если их там нет».