Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика

Демонстрация контролируемого удара

Демонстрация контролируемого удара (также известна как «Крушение в пустыне») — совместный проект НАСА и Федеральной администрации по авиации США (FAA) по управляемому крушению самолёта Боинг-720.

История

Крушение было главным испытанием совместной программы, которую проводили Национальная аэрокосмическая администрация и Федеральная администрация по авиации США. Целью было приобретение, демонстрация и утверждение новых технологий, позволяющих уменьшить риск гибели и увечий пассажиров в авиакатастрофах. Планировалась преднамеренно жёсткая посадка крупного четырёхдвигательного самолёта на дистанционном управлении. Программа проводилась в принадлежащем НАСА исследовательском центре Эймс-Драйден в Эдвардсе, штат Калифорния, и была завершена в 1984 году. Предполагалось продемонстрировать уменьшение силы возникающего после катастрофы пожара при помощи использования специального топлива, получить структуризированные данные крушения, и показать эффективность новых структурных систем салона.

Тест показал, что использование нераспыляющегося керосина почти не снижает интенсивности пожара, а также указал на необходимость ряда изменений в оборудовании пассажирского салона. НАСА установила, что использование индикатора прямой видимости и микроволновых систем посадки поможет в управлении летательными аппаратами. По заключению ФАА, после такой аварии выжила бы примерно четверть пассажиров.

Дополнительные фотографии и видео

  • Тестовый заход

  • Перед ударом

  • после удара 1

  • После удара 2

  • После удара 3

  • Момент касания

  • Манекен для крэш-тестов

  • Демонстрация контролируемого удара, декабрь 1984 года.
  • Воспроизвести медиафайл

    Общая последовательность

  • Воспроизвести медиафайл

    Препятствия для разрезания крыла

  • Воспроизвести медиафайл

    Вид с камеры на хвосте