Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика

Crowfall

Crowfall — компьютерная игра, в гибридном жанре MMORPG-MMORTS (MMORPGRTS), которую можно назвать «симулятор борьбы за трон» (англ. throne War Simulator). Это песочница с открытым рейтинговым нон-таргет PvP. Crowfall распространяется по модели buy-to-play: играть в нее можно только после покупки.

Игра разрабатывается компанией ArtCraft, в портфолио руководителей которой Ultima Online, Star Wars Galaxy, Sims Online и другие. Кампания на Kickstarter успешно завершилась 26 Марта 2015 года с суммарной суммой пожертвований 1 766 205 долларов, превзойдя изначальную цель 800 000, а к 20 июня 2017 года бюджет достиг 12 437 245 долларов. В России и СНГ локализацией игры занимается Иннова.

Игровой процесс

Игра близка к большинству MMORPG с видом от третьего лица и открытым миром. Отличие заключается в устройстве мира игры. В игре ожидается 5 систем миров: Eternal Kingdoms, God’s Reach, The Infected, The Shadow, и Dregs. Каждый из них подчиняется собственным правилам. На данный момент доступно только два мира — Вечные Королевства и Битва Фракций.

Основной особенностью является процедурная генерация миров-кампаний: они постоянно возникают и умирают, при этом каждый из них проходит цикл жизни и смерти (начиная с весны, переходя к лету, осени и заканчивая зимой). В конце зимы кампания завершается, а мир исчезает навсегда. Однако игровые персонажи остаются и могут путешествовать в другие миры. Длительность кампаний — 1, 3, 6 месяцев и до года. Единственными мирами, которые не будут умирать, заявлены Eternal Kingdoms (Вечные Королевства) с резиденциями игроков..

Устройство мира

В начале кампании игроки появляются в весеннем новосозданном мире с богатыми месторождениями, шахтами, собираемыми ресурсами и руинами. Карта мира каждый раз меняется, поэтому игрокам придется изучать мир, чтобы найти ценные месторождения и все опорные посты. Используя собранные ресурсы, игроки могут создавать оружие, строить крепости и замки (только в режиме Dregs), чтобы защищаться от других игроков и дикой природы. С началом лета ресурсов становится меньше. Это происходит с каждым сезоном, а сила, влияющая на это, в игре названа The Hunger (с англ. — «голод»), в русской локализации — Скверна.

Планируется, что от мира к миру условия победы будут различаться, а правила самого мира — меняться в зависимости от кампании. После завершения кампании игроки получают награды и возвращаются в свои дома в Вечных Королевствах, где существует собственный набор правил.

Пантеон

В игровой вселенной есть свой пантеон богов. Большинство богов принадлежат одной из 3 групп: Order (с англ. — «Порядок»), Balance (с англ. — «Баланс»), Chaos (с англ. — «Хаос»). Их влияние на игровой процесс пока до конца не известно.

На данный момент боги не влияют на игровой процесс, они представлены лишь в некоторых механиках: именные кампании, выбор фракции, жертвоприношение предметов за опыт.

Расы и классы

В игре запланировано множество рас. Изначально каждая раса обладала лишь одним архетипом. Однако позже была анонсирована возможность выбирать между несколькими фиксированными для каждой расы архетипами, а само определение архетипа было переименовано в класс. Помимо класса, можно выбрать подкласс, который формируется выбором талантов и дисциплин, что, по мнению разработчиков, должно усилить гибкость игрового процесса. На данный момент заявлено 12 рас, 11 классов, 30 подклассов и более сотни дисциплин.

Вечные Королевства

Вечный мир, который игрок может развивать на свое усмотрение. В своем королевстве можно менять ландшафт, строить дома, усадьбы и замки, а также назначать вассалов.

На текущий момент основной ценностью Вечного Королевства является возможность построить собственную рыночную площадь, где располагаются NPC-торговцы.

Торговцев можно размещать самому или позволять это делать другим игрокам, собирая с них налог. Таким образом игрок получает прибыль не только с продажи собственного товара, но и просто от популярности своего королевства.

В королевствах можно устраивать турниры для личных и командных соревнований.

Также в королевствах можно хранить артефакты и реликвии, добытые в гибнущих мирах, которые дают бонусы.

Артефакты и реликвии

Дополнительный бонус для дворян и вассалов, объединяющий игроков в одном Вечном Королевстве — артефакты и реликвии. Артефакты и реликвии после установки в храм дают эффект благословения, который действует на всех обитателей Вечного Королевства.

Бонусы от артефактов распространяются на монарха, дворян, вассалов и граждан, а бонусы реликвий — лишь на владельцев земель внутри и рядом с городом, в котором установлена реликвия.

Артефакты можно получить в качестве награды за победу в умирающем мире.

Реликвии добываются во время исследований мира, во время охоты или с помощью ремесла.

Игроки могут свободно торговать артефактами и реликвиями.

Благословения от артефактов и реликвий не длятся вечно, однако их можно хранить как памятные трофеи.

Битва Фракций

Режим, где сражаются 3 фракции. Их главная цель — набрать наибольшее количество очков за время проведения кампании.

Очки набираются с помощью захватов и удержания важных объектов — аванпостов, вышек, фортов и замков.

В этом режиме нельзя менять ландшафт, строить собственные укрепления и нападать на игроков своей фракции. Однако бои между вражескими фракциями никогда не утихают.

Аванпосты, вышки и форты можно захватывать в любой момент. Замки захватываются только во время осад, которые проходят раз в сутки.

Во время осад задача обороняющихся — удержать замок в течение часа, защищая Древо Жизни, либо уничтожить три Древа Смерти, которые находятся за пределами стен замка. Нападающие же должны уничтожить Древо Жизни и посадить собственное, только после этого замок считается захваченным. Чтобы пробиться в замок, необходимо прорвать оборону и уничтожить хотя бы один сегмент стены. Для этого используются баллисты и катапульты (игровая механика позволяет разрушить стену и без осадных орудий, «вручную» но это занимает значительное время, что увеличивает шансы защитников на победу).

Dregs

Отдельные миры для битв гильдий. Пока четкой информации о том, как будут происходить сражения, нет, однако уже заявлено о возможности строить оборонительные сооружения.

Ремесло или крафт

Все игровые ценности, от простейшего топора до замков и даже земельных участков для Вечных Королевств, производятся только игроками из ресурсов, добываемых в гибнущих мирах.

Разработка

Игра анонсирована в январе 2015 года на фоне множественных спекуляций и мистификаций. Было доступно крайне мало информации, в том числе об игровой составляющей. На сайте был запущен 40-дневный обратный отсчет. Когда счетчик дошел до нуля, на сайте появилась ссылка на официальную страницу Kickstarter, где были показаны новые видео игрового процесса и раскрыты аспекты игры.

16 мая 2017 года разработчики устроили большое раскрытие изменений, которым подверглась игра в процессе разработки. Ключевыми были три пункта: улучшение графики при непосредственной помощи команды Unity Spotlight; переход от системы архетипов к классам; добавление дисциплин (подклассов).

28 июля произошел анонс издания русскоязычной версии от компании Иннова.

Этапы тестирования

Во время прямой трансляции 18 мая 2017 года на Twitch разработчиками были объявлены планы о проведении открытого бета-тестирования уже в конце 2017 года.

Сейчас игра находится на стадии пре-альфа тестирования — в игре активно дорабатываются механики, разработчики оптимизируют техническую часть. Играть в этой стадии можно только на серверах разработчиков, хоть и с поддержкой русского комьюнити. Пре-альфа продлится до весны 2019.

В альфа-тестировании откроются русскоязычные сервера и начнется доработка игрового контента. Бета-тестирование запланировано на вторую половину 2019 года — на этой стадии планируется разработка дополнительного контента и развитие всех механик.

Релиз игры запланирован в 2020 году.