Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика

LTV A-7 Corsair II

Линг-Темко-Воут A-7 «Корсар» II (англ. Ling-Temco-Vought A-7 Corsair II) — американский штурмовик, разработанный компанией Линг-Темко-Воут в середине 1960-х годов на базе истребителя F-8 «Крусейдер». Состоял на вооружении ВМС и ВВС США, активно применялся во Вьетнамской войне, а также ещё в нескольких вооружённых конфликтах, включая Войну в Персидском Заливе. В США снят с вооружения в 1993 году, однако несколько стран продолжали эксплуатировать A-7 и позднее.

Тактико-технические характеристики

Приведённые характеристики соответствуют модификации A-7E. Источник данных: Standard Aircraft Characteristics .

Технические характеристики
  • Экипаж: 1 (пилот)
  • Длина: 14,06 м
  • Размах крыла: 11,8 м
    • сложенных: 7,25 м
  • Высота: 4,9 м
  • Площадь крыла: 34,84 м²
  • Стреловидность по линии 1/4 хорд: 35°
  • Коэффициент удлинения крыла: 4,0
  • Средняя аэродинамическая хорда: 3,3 м
  • Профиль крыла: NACA 65A-007
  • База шасси: 4,78 м
  • Колея шасси: 2,89 м
  • Масса пустого: 8412 кг
  • Масса снаряжённого: 9115 кг
  • Нормальная взлётная масса: 14 853 кг (с 6×Mk 81)
    • без подвесок: 13 667 кг
  • Максимальная взлётная масса: 19 051 кг
  • Максимальная посадочная масса: 11 476 кг (на авианосец)
  • Масса в бою: 11 718 кг (без подвесок)
  • Масса топлива во внутренних баках: 4552 кг
  • Объём топливных баков: 5587 л
  • Силовая установка: 1 × ТРДД Allison TF41-A-2
  • Тяга: 1 × 66,7 кН (6804 кгс) (максимальная)
    • нормальная: 1 × 57,6 кН (5874 кгс)
  • Длина двигателя: 4,71 м
  • Диаметр двигателя: 0,94 м
Лётные характеристики
  • Максимальная скорость: 1115 км/ч (у земли)
  • Крейсерская скорость: 841 км/ч
  • Скорость сваливания: 194 км/ч
  • Боевой радиус:
    • с 6 × Mk 81: 904 км
    • с 6 × Mk 81 и 12 × Mk 82: 474 км
    • с 1 × Mk 43 и 3 ПТБ: 1696 км
  • Практическая дальность: 3680 км
  • Перегоночная дальность: 4602 км (с 4 ПТБ)
  • Боевой потолок: 13 561 м (при 2,54 м/с)
  • Скороподъёмность: 52,4 м/с
  • Время набора высоты: (без подвесок)
    • 6096 м за 2,6 мин
    • 9144 м за 4,4 м
  • Нагрузка на крыло: 395 кг/м² (без подвесок)
  • Тяговооружённость: 0,498 (без подвесок)
  • Длина разбега: 814 м (без подвесок)
  • Длина пробега: 945 м
Вооружение
  • Стрелково-пушечное: 1 × 20 мм пушка М61 с 1000 патронов
  • Точки подвески: 8 (6 под крылом, 2 на фюзеляже для ракет AIM-9)
  • Боевая нагрузка:
    • 4 внешние: 1588 кг каждый
    • 2 внутренние: 1134 кг каждый
    • 2 фюзеляжные: 163 кг каждый
  • Управляемые ракеты:
    • ракеты «воздух-земля»: 6 × AGM-65
    • ракеты «воздух-воздух»: 2 × AIM-9
  • Неуправляемые ракеты: 6 × 7×70 мм ракет в блоках LAU-68 или 19×70 мм ракет в блоках LAU-3
  • Бомбы:
    • фугасные:
      • 24 × 241 кг Mk 82
      • 6 × 460 кг Mk 83 или 925 кг Mk 84
      • 12 × 340 кг M117
    • зажигательные с напалмом:
      • 9 × 340 кг BLU-1/B или M116
      • 8 × 340 кг BLU-27
    • химические:
      • 12 × 340 кг MC-1 с зарином
    • касетные:
      • 24 × Mk 20
      • 10 × CBU-24/49/52/58/71
      • 6 × CBU-30/38
    • управляемые:
      • 4 × GBU-8
      • 6 × GBU-10/12

Задействованные структуры

В разработке и производстве штурмовиков A-7 были задействованы следующие структуры:

Генеральный подрядчик работ
  • Самолёт в целом — Ling-Temco-Vought, Inc., Даллас, Техас.
Субподрядчики
  • Аварийные авиационные турбины — AiResearch Manufacturing Co., Финикс, Аризона;
  • Регулятор напряжения генератора — Leland Electrosystems, Inc., Вандалия, Огайо;
  • Катапультируемые кресла — Douglas Aircraft Co., Inc., Лонг-Бич, Калифорния;
  • Система регулирования температуры в кабине — United Aircraft Corp., Hamilton Standard Division, Виндзор-Локс, Коннектикут;
  • Привод постоянных оборотов — Sundstrand Corp., Рокфорд, Иллинойс;
  • Колёса основной и передней стоек шасси, покрышки, тормозные колодки — Goodyear Tire & Rubber Co., Акрон, Огайо;
  • Передняя стойка шасси, приводы шасси — Menasco Manufacturing Co., Бербанк, Калифорния.
Поставщики бортового оборудования по заказу генподрядчика (CFE)
  • Электронная система RAID — LTV Temco Electronics, Aero Systems Division, Гринвилл, Техас;
  • Автопилот — Lear-Siegler, Inc., Instrument Division, Гранд-Рапидс, Мичиган;
  • Радиолокационная станция следования рельефу местности AN/APQ-99 / AN/APQ-110 — Texas Instruments, Даллас, Техас;
  • Система воздушных сигналов — Servomechanisms Inc., Эль-Сегундо, Калифорния;
  • Указатель скорости — Astek Instrument Corp., Армонк, Нью-Йорк.
Поставщики бортового оборудования по госзаказам (GFE)
  • Авиадвигатель TF30-P-6 — United Aircraft Corp., Pratt & Whitney Division, Ист-Харфорд, Коннектикут;
  • Бортовая система управления ракетным вооружением AN/ARW-77 — Martin Marietta Corp., Martin-Orlando Division, Орландо, Флорида;
  • Бесплатформенная курсовертикаль AN/ASN-50 / AN/ASN-60 — Lear-Siegler, Inc., Instrument Division, Гранд-Рапидс, Мичиган;
  • Система радиолокационного опознавания AN/APX-64 — Hazeltine Electronics Corp., Литтл-Нек, Лонг-Айленд, Нью-Йорк;
  • Азимутально-дальномерная радиосистема ближней навигации AN/ARN-52 — ITT Corp., Federal Laboratories Division, Натли, Нью-Джерси;
  • Радиолокационный навигационный комплекс AN/APN-153 — General Precision, Inc., GPL Division, Плезантвиль, Нью-Йорк;
  • Радиовысотомер AN/APN-141 — Bendix Corp., Bendix-Pacific Division, Северный Голливуд, Калифорния;
  • Радиостанция AN/ARC-51A, ультравысокочастотный пеленгатор AN/ARA-50 — Collins Radio Co., Сидар-Рапидс, Айова;
  • Радиоприёмное устройство AN/ARR-69 — Radio Corporation of America, Камден, Нью-Джерси;
  • Радиолокационный маяк-ответчик AN/APN-154 — Motorola, Inc., Military Electronics Division, Скоттсдейл, Аризона.

Сравнение с аналогами

Изображения

Вертикальный стабилизатор A-7 Corsair II